Пятница, 28.07.2017, 17:51
Добро пожаловать, Гость | RSS подписка

 
Регистрация   Вход   Новости Фотоальбомы Видео
НАМ 25!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Главная » 2017 » Июль » 6 » Отзыв продукта: Suunto Wireless Tank Pressure Transmitter и Suunto Tank POD
Отзыв продукта: Suunto Wireless Tank Pressure Transmitter и Suunto Tank POD

Suunto сообщает об отзыве всех беспроводных передатчиков для контроля давления в баллонах Suunto Wireless Tank Pressure Transmitter и средств беспроводной передачи данных о давлении в баллонах подводному компьютеру Suunto EON Steel Suunto Tank POD. 
Suunto определила потенциальный риск безопасности, влияющий на все передатчики Suunto Wireless Tank Pressure Transmitter и Suunto Tank POD, которые беспроводным образом передают информацию о давление воздуха в баллонах на совместимые с ними компьютеры для дайвинга Suunto. 
В двух зарегистрированных случаях внешний корпус датчика давления воздуха Suunto Wireless Tank получил повреждения во время стандартной проверки давления перед погружением. Несмотря на то, что это вероятность повреждения крайне мала, тем не менее это представляет собой потенциальный риск получения травмы из-за возможного разрушения корпуса. 
Безопасность дайверов имеет первостепенное значение для Suunto. Вот почему Suunto решила инициировать отзыв всех передатчиков Suunto Wireless Tank Pressure Transmitter и Suunto Tank POD. 
Все потребители, у которых есть передатчики Suunto Wireless Tank Pressure Transmitter и Suunto Tank POD, должны вернуть их авторизованному дилеру приборов для дайвинга SUUNTO или в авторизованных сервисный центр SUUNTO для проверки и обновления. Это является бесплатным для потребителей. Запрещается использовать все передатчики Suunto Wireless Tank Pressure Transmitter и Suunto Tank POD до того, как будет произведено обновление. 
Suunto искренне извиняется за любые неудобства, вызванные этим отзывом. В качестве дополнительной услуги Suunto бесплатно предоставит замену батареи и гарантию сроком на один год со дня проверки и обновления для всех модернизированных продуктов. 

Список продуктов, подлежащих отзыву: 

1. Suunto Wireless Tank Pressure Transmitter SS019098000 и SS005397000 

Описание продукта: 
Suunto Wireless Tank Pressure Transmitter имеет черный корпус в форме конуса - с словами SUUNTO и FINLAND, напечатанными на корпусе. Старая модель имеет основание корпуса из черного пластика. Основание новой модели изготовлена из прозрачного пластика с LED-подсветкой. Размеры: диаметр приблизительно 4 см, длина приблизительно 8 см. 
Совместимые с трансмиттерами компьютеры Suunto: D4i, D4i Novo, D6i, D6i Novo, D9, D9tx, DX, Vytec, Vytec DS, Vyper Novo, HelO2, Vyper Air. 

2. Suunto Tank POD SS020306000 SUUNTO TANK POD 

Описание продукта: 
Suunto Tank POD имеет черный конусообразный пластиковый корпус со словами SUUNTO TANK POD и MADE IN FINLAND, напечатанными серым цветом на корпусе и прозрачную пластиковой основу корпуса. Размер: диаметр приблизительно 4 см, длина приблизительно 8 см. 
Совместимые продукты: компьютер для дайвинга Suunto EON Steel. 

Что делать, если у вас есть беспроводной передатчик для контроля давления в баллонах Suunto Wireless Tank Pressure Transmitter или средство беспроводной передачи данных о давлении в баллонах подводному компьютеру Suunto EON Steel Suunto Tank POD. 
1. Не используйте вышеуказанные продукты до их проверки и обновления. 
2. Принесите продукт вашему ближайшему авторизованному дилеру Suunto или авторизованному сервисному центру Suunto для проверки и обновления. Список авторизованных дилеров и авторизованных сервисных центров можно найти на сайте www.suunto.com/dealer-locator. Вы также можете воспользоваться бесплатным запросом онлайн-сервиса Suunto, www.suunto.com/servicerequest(доступен только для определённых стран), чтобы отправить и получить продукт из вашего дома/ офиса. 
3. Когда вы получите ваш обновленный продукт, пожалуйста, зарегистрируйте его на MySuunto, чтобы получить полное продление гарантии на один год с даты проверки. 

Более подробную информацию об отзыве можно найти по адресу http://www.suunto.com/recall
Потребительская поддержка: 
Россия, Беларусь, Казахстан +74999187148 
Украина +380672331467 
Эстония, Латвия, Литва +37167450857 
Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации.

 

Вопросы и ответы.

Если мой SUUNTO Wireless Tank Pressure Transmitter или SUUNTO Tank POD работает нормально, должен ли я всё же отправить его для проверки и обновления?
— Да. SUUNTO советует своим конечным клиентам проверить и модернизировать свой продукт в сервисном центре и прекратить  его использование  до тех пор, пока такая проверка не будет сделана.

Могу ли я продолжать погружаться с моим SUUNTO Wireless Tank Pressure Transmitter или SUUNTO Tank POD прежде чем он будет проверен?
— Нет, SUUNTO Wireless Tank Pressure Transmitter или SUUNTO Tank POD не следует использовать до тех пор, пока он не будет проверен и не будет обновлён.

Как я могу передать  мой  Suunto Wireless Tank или Suunto Tank POD для проверки?
— Принесите свой продукт авторизованному дилеру приборов для дайвинга SUUNTO или в авторизованный сервисный центр SUUNTO для бесплатной проверки. В качестве альтернативы вы также можете сделать запрос через сайт SUUNTO  (www.suunto.com/servicerequest) и переслать продукт для проверки на SUUNTO (там , где это возможно).
При проведении проверки мы также бесплатно заменим аккумулятор Вашего устройства. 
Вы также получите гарантию сроком на один год с даты проверки. Для получения гарантии вам необходимо зарегистрировать свой продукт в Mysuunto (www.suunto.com/mysuunto).

Могу ли я доставить продукт для осмотра туда, где я его купил?
— Да. Ваш авторизованный дилер приборов для дайвинга SUUNTO отправит ваш продукт в авторизованный сервисный центр или проведёт проверку на месте, если он уполномочен на это.

Нужно ли мне получать одобрение от магазина, в котором я купил продукт, чтобы отправить его для проверки?
— Нет.

У меня нет документа о покупке моего продукта. Могу ли я всё же проверить его?
— Да. Для проведения проверки документа о покупке не требуется.

Могу ли я самостоятельно провести проверку продукта? 
— Нет. Продукт должен быть проверен авторизованным сервисным центром SUUNTO.

С какими компьютерами для дайвинга совместимы SUUNTO Wireless Tank Pressure Transmitter и SUUNTO Tank POD?
— SUUNTO Wireless Tank Pressure Transmitter совместим с компьютерами для дайвинга SUUNTO: D4i, D4i Novo, D6i, D6i Novo, D9, D9tx, DX, Vytec, Vytec DS, HelO2, Vyper Air, Vyper Novo.
SUUNTO Tank POD совместим с компьютером для дайвинга SUUNTO EON Steel.

Должен ли я также принести с собой совместимый компьютер для дайвинга SUUNTO, когда я верну свой SUUNTO Wireless Tank Pressure Transmitter или SUUNTO Tank POD для проверки?
— Нет.

Что произойдет при проверке и обновлении?
— Во время проверки продукт будет открыт и проверен. Батарея, а также уплотнительные кольца для герметизации воды будут заменены. Пластиковый корпус продукта также будет заменён.
Вы получите две дополнительные части безопасности, одна из которых должна быть добавлена в ваш Tank Pressure Transmitter или Tank POD в зависимости от того, подключён ли он через шланг высокого давления или непосредственно к первой ступени регулятора. Это делается для того, чтобы свести к минимуму количество сжатого воздуха внутри продукта.
Подробные инструкции по технике безопасности будут предоставлены.
После обновления продукт будет промаркирован значком в форме круга, что будет указывать на то, что он безопасен в использовании.

Как скоро я получу свой продукт Suunto после осмотра?
— Продукт можно получить там, где он был оставлен для осмотра и обновления, или же мы отправим ваш продукт обратно курьером (где это возможно).

Что, если я выеду из страны в настоящее время?
— Принесите свой продукт местному авторизованному дилеру Suunto или авторизованному сервисному центру Suunto для проверки. Вы также можете воспользоваться бесплатным запросом онлайн-сервиса Suunto, www.suunto.com/servicerequest (доступен только для определённых стран), чтобы отправить и получить продукт из вашего дома/офиса.

Когда вы получите ваш обновленный продукт, пожалуйста, зарегистрируйте его на MySuunto, чтобы получить полное продление гарантии на один год с даты проверки.
Вы также можете обратиться в службу поддержки Suunto (www.suunto.com/support) для получения дополнительных инструкций.
 

Категория: Suunto | Просмотров: 165 | Добавил: Liza | Рейтинг: 0.0/0
Поделиться новостью
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2017 Акватекс! Копирование материалов приветствуется!